МКОУ "Свердликовская СОШ"
с.Свердликово Суджанский район Курская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлёв В. П.

    Литература 7 класс
    Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    УМК В. Я. Коровина, 7 кл.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5-9 классы и Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы. Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение". Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 
    Литература. 8 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    УМК В. Я. Коровина, 8 кл.

    Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы — четкой систематизации изучения литературы в школе — и в то же время имеет определенный («свой») аспект. Например, учебник для 5 класса уделяет большее внимание книге, ее особенностям, построению, отношению к ней писателей и т. д., учебник для 6 класса — значению художественной литературы в жизни человека, для 7 класса — особому труду писателя, для 8 класса — взаимосвязи истории и литературы, для 9 класса — подведению итогов изученному в предыдущие годы и ознакомлению с тем, что, возможно, не придется изучать подросткам, если они не будут продолжать обучение в старших классах. Материалы учебника позволят школьникам закрепить ранее изученное, вспомнить прочитанное, познакомиться с новыми произведениями и начать готовиться к итоговым и профилирующим курсам.
    Литература. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И.

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    УМК В. Я. Коровина, 9 кл.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под редакцией В. Я. Коровиной.
    Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века.
     
    Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А

    Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях.

    УМК Т. А. Ладыженская, 5 кл.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Издание переработанное. Добавлен параграф  Паронимы. Дополнен толковый словарь. Добавлен словарь паронимов. Заменены некоторые иллюстрации. Уточнена теория о типах речи. Добавлен теоретический материал о слоге. Добавлены новые задания. Дополнен текстами, более близкими современным детям. Исключены диалоги. Добавлена групповая работа и работа в парах. Новая графика в условных обозначениях.
    Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2-х частях.

    УМК Т. А. Ладыженская, 6 кл.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС.

    Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А.

    Русский язык. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС.

    УМК Т. А. Ладыженская, 7 кл.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. 8 класс. ФГОС.

    Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

     Русский язык. 8 класс. ФГОС.

    УМК Т. А. Ладыженская, 8 кл.

    Русский язык. 8 класс» авторов Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской и других. Учебник является продолжением популярной линии книг для 5-7 классов авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. Он посвящен изучению синтаксиса простого предложения с привлечением чёткой графической наглядности, добротного дидактического материала. Многоаспектная работа по развитию речи подкреплена цветными вклейками учебника.
    Русский язык. 9 класс. Учебник. ФГОС

    Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Чешко Л. А.

    Русский язык. 9 класс. Учебник. ФГОС

    УМК Т. А. Ладыженская, 9 кл.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности. 
    Химия. 8 класс.

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс.

    УМК Г. Е. Рудзитис, 8 кл.

    Обновлённый классический учебник для 8 класса вобрал в себя лучшие качества своих предшественников – традиционность и фундаментальность, систематичность и последовательность.
    В переиздании учебника были уточнены некоторые понятия и определения в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, соответствующие требованиям ЕГЭ.
    Химия. 9 класс.

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс.

    УМК Г. Е. Рудзитис, 9 кл

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. 
    Химия. 10 класс.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс.

    УМК Рудзитис Г.Е.

    Данный учебник — основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по химии для 10 класса. В учебнике систематизированы сведения по основам общей и неорганической химии, а также химической технологии. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».
    Химия. 11 класс.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс.

    УМК Рудзитис Г.Е.

    Данный учебник — основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по химии для 11 класса. В учебнике систематизированы сведения по основам общей и неорганической химии, а также химической технологии. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

    ОБЖ. 8-9 классы

    Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.

    ОБЖ. 8-9 классы

    Учебник предназначен для формирования у учащихся знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях.Учебник предназначен для формирования у учащихся знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях.

    Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Часть.2. Задачник (базовый уровень)

    Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности.

    Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 1. Учебник (базовый уровень)

    Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Построение всего курса осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии.

    Всеобщая история.История нового времени.7 класс

    А.Я. Юдовская П.А. Баранов Л.М. Ванюшкина

    7 класс
     Всеобщая история.История нового времени.7 класс
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII в.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание.
    Всеобщая история.История нового времени.8 класс

    А.Я. Юдовская П.А. Баранов Л.М. Ванюшкина

    История 8 класс
     Всеобщая история.История нового времени.8 класс
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание.
    Всеобщая история.История нового времени.9 класс

    А.Я. Юдовская П.А. Баранов Л.М. Ванюшкина

    История 9 класс
     Всеобщая история.История нового времени.9 класс
    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX - начала XX в. Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Рубрика:Всемирная история / 9 класс
    Автор:Юдовская, Баранов, Ванюшкина.
    Год:2019
    Для учеников:9 класс
    Язык учебника:Русский
    Формат:PDF
    Страниц:239
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс

    Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Под ред. Искендерова А.А.

    История 10 класс
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Рубрика:Всемирная история / 10 класс
    Автор:Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Под ред. Искендерова А.А.
    Год:2020
    Для учеников:10 класс
    Обществознание. Учебник для 6 класса

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. Учебник для 6 класса
    Учебник  входит в линию учебников  по обществознанию для основной школы (6- 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения,  затрагивает вопросы деятельности человека.. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной  программой основного общего образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике